-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
Полезные ссылки
Родителям
Методические рекомендации «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений, подведомственных Юго-Западному управлению министерства образования и науки Самарской области, в сфере образования»
Методические рекомендации «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государстве Скачать
Телефонная «Горячая линия» Юго-Западного управления по вопросам деятельности
общеобразовательных учреждений и незаконному сбору денежных средств
(84639) 2-22-77
Телефон региональной «горячей линии»
(846)333-06-96 (время работы: пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00
http://southwest-upr.ucoz.ru/i...
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам деятельности общеобразовательных организаций. Скачать
Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное и учебное учреждение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет и молодеет, доля молодежи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной сети очень велика. Для многих из них, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. Вместе с тем, в Интернете содержатся огромные массивы информации, которая является запрещенной для детей, так как может нанести вред их физическому и психическому здоровью, духовному и нравственному развитию.
Согласно ст. 5 Федерального Закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: 1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; 2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; 3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; 5) оправдывающая противоправное поведение; 6) содержащая нецензурную брань; 7) содержащая информацию порнографического характера.
Для защиты детей от опасностей в Интернете необходима активная позиция родителей. И, это не удивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для реферата или доклада, послушать любимую мелодию, проверить свои знания в интернет конкурсах или on-line тестированиях, купить понравившуюся книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах.
Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна: в ней появилась своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания.
Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете.
Правило 1. Установите вместе с детьми четкие правила посещения сайтов. Определите, какие сайты они могут посещать, какие – посещать нельзя. Выберите сайты, которые можно посещать вашему ребенку, и заблокируйте доступ к неподходящим материалам. Настройте параметры безопасности вашего компьютера.
Правило 2. Помогите детям выбрать правильное регистрационное имя и пароль. Убедитесь в том, что они не содержат никакой личной информации.
Правило 3. Объясните детям необходимость защиты их конфиденциальности в сети Интернет. Настаивайте на том, чтобы они никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки.
Правило 4. Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу. Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.
Общение в Интернете может повлечь за собой коммуникационные риски, такие как незаконные контакты (например, груминг, кибербуллинг и др.). Даже если у большинства пользователей чат-систем (веб-чатов или IRC) добрые намерения, среди них могут быть и злоумышленники. В некоторых случаях они хотят обманом заставить детей выдать личные данные, такие как домашний адрес, телефон, пароли к персональным страницам в Интернете и др. В других случаях они могут оказаться преступниками в поисках жертвы. Специалисты используют специальный термин «груминг», обозначающий установление дружеских отношений с ребенком с целью вступления в сексуальный контакт. Знакомство чаще всего происходит в чате, на форуме или в социальной сети от имени ровесника ребенка. Общаясь лично («в привате»), злоумышленник входит в доверие к ребенку, пытается узнать личную информацию и договориться о встрече.
Предупреждение груминга: Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются. Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии. Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу. Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу; Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.
Кибербуллинг — преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание, хулиганство, социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов. Предупреждение кибербуллинга: Объясните детям, что при общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости также неприятно, как и слышать. Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз. Старайтесь следить за тем, что Ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью.
На что следует обращать внимание родителям, чтобы вовремя заметить, что ребенок стал жертвой кибербуллинга: 1) Беспокойное поведение. Даже самый замкнутый школьник будет переживать из-за происходящего и обязательно выдаст себя своим поведением. Депрессия и нежелание идти в школу – самые явные признаки того, что ребенок подвергается агрессии. 2) Неприязнь к Интернету. Если ребенок любил проводить время в Интернете и внезапно перестал это делать, следует выяснить причину. В редких случаях детям действительно надоедает проводить время в Сети. Однако в большинстве случаев внезапное нежелание пользоваться Интернетом связано с проблемами в виртуальном мире. 3) Нервозность при получении новых сообщений. Негативная реакция ребенка на звук электронного письма должна насторожить родителя. Если ребенок регулярно получает сообщения, которые расстраивают его, поговорите с ним и обсудите содержание этих сообщений.
Правило 5. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде – даже в виртуальном мире.
Правило 6. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование и использование чужой работы – текста, музыки, компьютерных игр и других программ – является кражей.
Правило 7. Обращайте внимание, сколько времени проводят ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости. Предвестниками «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, виртуальная аддикция) и зависимости от компьютерных игр («геймерство») являются: навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; предвкушение следующего сеанса онлайн; увеличение времени, проводимого онлайн; увеличение количества денег, расходуемых онлайн. Если Вы считаете, что ваши дети, страдают от чрезмерной увлеченности компьютером, что наносит вред их здоровью, учебе, отношениям в обществе, приводит к сильным конфликтам в семье, то Вы можете обратиться к специалистам, занимающимся этой проблемой. Они помогут построить диалог и убедить зависимого признать существование проблемы и согласиться получить помощь.
Например, на сайте «Дети онлайн» www.detionline.com открыта линия телефонного и онлайн-консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете. На линии помощи «Дети Онлайн», созданной в 2009 г., работают психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, которые оказывают психологическую и информационную помощь по проблемам безопасного использования Интернета. Целевая аудитория — дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.
Служба Линия помощи «Дети Онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.com. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и с какой целью. Однако открытое, честное общение всегда предпочтительнее вторжения в личную жизнь.
Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Если ваш ребенок ведет интернет дневник, регулярно посещайте его. Будьте внимательны к вашим детям! Помните, что никакие технологические ухищрения не могут заменить простое родительское внимание к тому, чем занимаются дети за компьютером.
Список литературы
1. Методические рекомендации: Методика организации недели «Безопасность Интернет»./Авторы составители: Селиванова О. В., Иванова И. Ю., Примакова Е. А., Кривопалова И. В. - Тамбов, ИПКРО 2012.
2. Безмалый В.Ф. Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет. http://vladbez.spaces.live.com
3. Сайт «Безопасность детей» ОнлайнЭнциклопедия http://bezopasnost-detej.ru/
4. Сайт «Фонд развития Интернет» http://www.fid.su/
5. Журнал «Дети в информационном обществе» http://detionline.com
Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников IX и XI (XII) классов проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
На этапе государственной итоговой аттестации XI (XII) классов, как и в прошлые годы, сдаются:
два обязательных предмета - русский язык, математика;
по выбору выпускника (12 предметов) - физика биология, химия, информатика и ИКТ, история, география, английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, обществознание и литература.
Существенные изменения в КИМ ЕГЭ 2016.
История – новые задания на установление соответствия: на знание дат, основных фактов, процессов, явлений; на работу с текстовым историческим источником; на знание основных фактов истории культуры. Добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определенному периоду истории России. Продолжительность экзамена увеличена с 210 до 235 минут.
Обществознание – оптимизирована структура экзаменационной работы. Общее количество заданий сократилось на 7. (29 вместо 36). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился (62).
Химия – изменен формат заданий 34 и 35: установление соответствия вместо заданий на выбор нескольких верных ответов из предложенного списка.
География – сократилось количество заданий с 41 до 34. В КИМ включены новые модели заданий с кратким ответом. Максимальный первичный балл уменьшился с 51 до 46.
В 2015 году Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки изменила подход к установлению минимального количества баллов, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования.
Установлены минимальные баллы по русскому языку и математике, необходимые для получения аттестата:
русский язык – 24 балла – 10 первичных баллов;
математика профильного уровня – 27 баллов - 7 первичных баллов
математика базового уровня – 3 балла - 7 заданий.
Обращаю внимание, что для поступления в вузы минимальное количество баллов установлено по всем предметам ЕГЭ:
по русскому языку 36 баллов – 16 первичных баллов;
по математике 27 баллов;
по обществознанию 42 балла;
по физике 36 баллов.
по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) 22 балла.
На школы ложится важная разъяснительная работа по вопросу изменений баллов: для получения аттестата и для поступления в вуз не одно и то же.
ГИА проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) или в форме государственного выпускного экзамена.
Для проведения экзаменов министерством определено 93 пункта проведения ГИА (далее – ППЭ), из них для проведения ЕГЭ – 83 ППЭ (10 ППЭ – для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа).
В целях максимальной открытости и объективности проведения экзаменов все ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения.
В 2016 году 100% аудиторий будут с онлайн трансляцией ЕГЭ, в 2015 году - 81%.
Министерством утверждено 369 членов государственной экзаменационной комиссии, которые будут осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка проведения ЕГЭ в ППЭ.
С 2014 года условием допуска к ГИА является написание сочинения (изложения) 02.12 2015 и 03.02 2016
Приняли участие – 13714 человек (13376 сочинение, 338 – изложение ОВЗ, дети-инвалиды, обучающиеся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа).
4 (0,03%) человека получили «незачет». 2 СУ (ВСШ №12, МБОУ СОШ №177). 1 ТУ, 1 ЮЗУ (вечернее отделение).
04.05.2016 года возможность повторной сдачи.
Общее количество участников ГИА – 14384 человека, из них ЕГЭ сдают 14076 человек.
Из них: выпускники текущего года – 13606,
выпускники прошлых лет – 622,
обучающиеся СПО – 140,
обучающиеся иностранных образовательных организаций – 16.
На участие в досрочный период заявились 119 человек, из них 6,7% - выпускники текущего года.
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) проводится для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
По состоянию на 25.02.2016 года 113 человек с ОВЗ. 1 выпускник будет обеспечен экзаменационными материалами, оформленными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17 учащихся – дом.
12 учащихся – отдельная аудитория и дополнительное время. (продление на 1,5 часа).
59 учащихся – дополнительное время.
По данным региональной информационной системы (на 15.02.2016) осуществлен следующий выбор предметов для сдачи ЕГЭ:
Предмет | Доля участников, выбравших данный предмет для сдачи (%) | |
2015 | 2016 | |
Математика (профильный) | 77,8 | 72,8 |
Математика (базовый) | 58,9 | 67,5 |
Обществознание | 50,9 | 49,7 |
Физика | 33,6 | 36,1 |
История | 14,6 | 16,5 |
Биология | 12,8 | 14,5 |
Химия | 9,2 | 10,4 |
Литература | 5,3 | 7,8 |
Информатика и ИКТ | 2,7 | 3,4 |
География | 0,4 | 0,6 |
Английский язык (письменно) | 6,7 | 7,6 |
Немецкий язык (письменно) | 0,3 | 0,2 |
Французский язык (письменно) | 0,2 | 0,1 |
Испанский язык (письменно) | 0,01 | 0,01 |
Английский язык (устно) | 6,6 | 7,5 |
Немецкий язык (устно) | 0,3 | 0,2 |
Французский язык (устно) | 0,2 | 0,1 |
Испанский язык (устно) | 0,01 | 0,01 |
Во время экзамена обучающиеся, выпускники прошлых лет не должны общаться друг с другом, не могут свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Запрещается иметь при себе средства связи, справочные материала, письменные заметки.
Телефон «горячей» линии по вопросам государственной итоговой аттестации 333-75-06 (департамент по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности министерства образования и науки Самарской области).
Уважаемые, родители!
Для Вас размещена информация о наборе детей в кадетские корпуса Приволжского Федерального округа.
ГВЭ в 9 классе в 2017-2018 учебном году
График работы педагога-психолога ГБОУ СОШ с.Андросовка
Много полезной информации можно увидеть, пройдя по ссылке:
Уважаемые, родители!
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, запланированных на этот учебный год.
Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но, как и реальный мир, всемирная паутина тоже может быть весьма опасна. Как защитить ребенка от опасностей в сети? С этим вопросом поможет разобраться памятка, разработанная Администрацией губернатора Самарской области совместно с Аппаратом уполномоченного по правам ребенка в Самарской области.
Памятка "Ребенок в медиа-пространстве" Скачать
Интернет опрос родителей
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется на основании приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32.
Ознакомится с приказом можно по ссылке: http://www.rg.ru/2014/04/11/priem-dok.html
Записать ребенка в 1 класс можно по ссылке: https://es.asurso.ru/
30 августа 2017 г.
Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.
Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.
Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.
Информация о выборе модуля обучения курса « Основы религиозных культур и светской этике» обучающихся 3 класса ГБОУ СОШ с.Андросовка.
Уважаемые родители!
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 15 февраля 2017 года в 12:00 по местному времени проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.
В день проведения Всероссийской встречи с родителями будет вестись онлайн-трансляция на официальном канале Youtube Рособрнадзора (https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor ).
Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:
- организации и проведения в 2017 году ГИА-9 и ГИА-11;
- содержания КИМ;
- особенностей проведения ГИА для выпускников с ОВЗ;
- минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в ВУЗы.
В настоящее время уже принимаются вопросы: по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru , на страницах Рособрнадзора в социальных сетях.
Если Ваш ребенок обучается в школе, Вы можете получать информацию о его успеваемости и посещаемости в электронном виде.
Для получения доступа к АСУ РСО, в том числе к государственной (муниципальной) услуге по информированию о текущей успеваемости зарегистрируйтесь на Едином или Региональном порталах государственных услуг:
Доступ к АСУ РСО с 01.05.2017 будет возможен только с использованием простой электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.
Инструкция о подключении к ЕСИА физических лиц Скачать
Инструкция о подключении к ЕСИА и АСУ РСО Скачать
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Телефонная "Горячая линия" Юго-Западного управления по вопросам деятельности общеобразовательных учреждений и незаконному сбору денежных средств (84639) 2-22-77
Телефон региональной "горячей линии” (846) 333-06-93 (время работы: пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00)
Уважаемые родители!
Убедительно просим Вас в случае нарушения Ваших прав на предоставление бесплатных образовательных услуг, а также по фактам нарушений при предоставлении платных образовательных услуг, в случаях принуждения к сбору дополнительных денежных средств обращаться в Юго-Западное управление министерства образования и науки Самарской области по адресу 446100, г.Чапаевск, ул. Железнодорожная,39А.
специалист по работе с обращениями граждан Кривова Т.Н.
телефон 8(84639) 2-08-19
E-mail: sud_west_adm@samara.edu.ru
АДРЕСА ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЕМНЫХ
Прокуратура Самарской области
Интернет-приемная губернатора и Правительства Самарской бласти
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
ГУ МВД России по Самарской области