-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
Полезные ссылки
Доступная среда
Акт обследования (ГБОУ СОШ с. Андросовка) (DOCX, 0.43 Мб.)
Акт обследования (СП ГБОУ СОШ с. Андросовка детский сад "Дюймовочка") (DOCX, 0.42 Мб.)
Акт обследования (Куйбышевский филиал ГБОУ СОШ с. Андросовка) (DOCX, 0.57 Мб.)
Акт обследования (Детский сад "Белочка" Куйбышевский филиал ГБОУ СОШ с. Андросовка) (DOCX, 0.57 Мб.)
"Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
Анкета обследования ГБОУ СОШ с.Андросовка Скачать
Анкета обследования Куйбышевского филиала ГБОУ СОШ с.Андросовка Скачать
Анкета обследования Структурного подразделения ГБОУ СОШ с.Андросовка детского сада "Дюймовочка" Скачать
Анкета обследования детского сада "Белочка" Куйбышевского филиала ГБОУ СОШ с.Андросовка Скачать
«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.